Альбом "Чудо-кубики" предназначен для первоначального знакомства ребенка 2-5 лет с кубиками "Сложи узор". В альбоме предлагаются различные возможности использования развивающей игры "Сложи узор" для достижения самых разных целей.
Задания способствуют развитию внимания, памяти, мышления, творческого воображения, графических навыков и навыков самоконтроля. Игра станет крепким фундаментом для подготовки к школе.
Альбом "Чудо-кубики" научит сравнивать предметы по размеру (большой - маленький, высокий - низкий, длинный - короткий, широкий - узкий), преобразовывать изображение и воссоздавать из частей целый образ. В процессе игры дети тренируют навыки счета, конструктивные способности, учатся ориентироваться в пространстве и во времени, развивают внимание, логическое мышление, воображение, память, мелкую моторику и речь. Регулярные игры-занятия незаметно воспитают такие важные качества личности ребенка как усидчивость, самостоятельность, научат ребенка мыслить творчески.
Все задания ребенок выполняет самостоятельно, однако при первом знакомстве малыша с кубиками взрослый показывает ему, как путем совмещения разных цветов получается целостный образ. Можно начать с красивого рисунка (например, собачки), который "появляется", когда мама открывает коробку с кубиками.
Рассмотрите кубики вместе с ребенком, называя каждый цвет ("Вот желтый "камешек", давай найдем такие же для нашей дорожки...", "Пришла зима и засыпала все белым снежком, давай вместе в этой коробке построим из кубиков белое снежное поле...").
В дальнейшем взрослый старается не подсказывать, но находится рядом, читает задания, поддерживает ребенка. Если малыш ошибся и не заметил этого, тактично скажите, что ошибка есть, но предложите ребенку найти ее самостоятельно.
Начинать игру лучше всего с простых рисунков. Постепенное возрастание сложности заданий позволит малышу почувствовать себя более уверенно ("У тебя обязательно все получится!").
Как поступить, если у малыша не получается какое-нибудь задание (часто наибольшие затруднения у детей вызывает переход от работы с одноцветными гранями кубика к граням двуцветным)? Сделайте перерыв, возможно, что через несколько дней узор у малыша получится, и это будет его личной маленькой победой!
Не предлагайте много заданий сразу, для "начинающих" малышей пусть будет одно задание за занятие. В следующий раз начните новое занятие с закрепления предыдущего. Будет очень полезно к каждой предложенной схеме придумать 2-3 подобных, изменив, например, цвет. Творческие родители и педагоги наверняка изобретут много таких заданий.
Материал: бумага.
Приложение №1 к кубикам «Сложи узор»
- Производитель:Корвет
- Артикул: 39
Альбом "Чудо-кубики" предназначен для первоначального знакомства ребенка 2-5 лет с кубиками "Сложи узор". В альбоме предлагаются различные возможности использования развивающей игры "Сложи узор" для достижения самых разных целей.
Задания способствуют развитию внимания, памяти, мышления, творческого воображения, графических навыков и навыков самоконтроля. Игра станет крепким фундаментом для подготовки к школе.
Альбом "Чудо-кубики" научит сравнивать предметы по размеру (большой - маленький, высокий - низкий, длинный - короткий, широкий - узкий), преобразовывать изображение и воссоздавать из частей целый образ. В процессе игры дети тренируют навыки счета, конструктивные способности, учатся ориентироваться в пространстве и во времени, развивают внимание, логическое мышление, воображение, память, мелкую моторику и речь. Регулярные игры-занятия незаметно воспитают такие важные качества личности ребенка как усидчивость, самостоятельность, научат ребенка мыслить творчески.
Все задания ребенок выполняет самостоятельно, однако при первом знакомстве малыша с кубиками взрослый показывает ему, как путем совмещения разных цветов получается целостный образ. Можно начать с красивого рисунка (например, собачки), который "появляется", когда мама открывает коробку с кубиками.
Рассмотрите кубики вместе с ребенком, называя каждый цвет ("Вот желтый "камешек", давай найдем такие же для нашей дорожки...", "Пришла зима и засыпала все белым снежком, давай вместе в этой коробке построим из кубиков белое снежное поле...").
В дальнейшем взрослый старается не подсказывать, но находится рядом, читает задания, поддерживает ребенка. Если малыш ошибся и не заметил этого, тактично скажите, что ошибка есть, но предложите ребенку найти ее самостоятельно.
Начинать игру лучше всего с простых рисунков. Постепенное возрастание сложности заданий позволит малышу почувствовать себя более уверенно ("У тебя обязательно все получится!").
Как поступить, если у малыша не получается какое-нибудь задание (часто наибольшие затруднения у детей вызывает переход от работы с одноцветными гранями кубика к граням двуцветным)? Сделайте перерыв, возможно, что через несколько дней узор у малыша получится, и это будет его личной маленькой победой!
Не предлагайте много заданий сразу, для "начинающих" малышей пусть будет одно задание за занятие. В следующий раз начните новое занятие с закрепления предыдущего. Будет очень полезно к каждой предложенной схеме придумать 2-3 подобных, изменив, например, цвет. Творческие родители и педагоги наверняка изобретут много таких заданий.
Материал: бумага.