Склад ума
Заказать звонокЗаказать звонок

Игра на фантазию, память и умение понимать друг друга. В "Кодовые имена" можно играть вдвоём или большой компанией. Во втором случае игроки разбиваются на две команды, в каждой из которых есть капитан.

Капитаны команд называют слово, объединяющее по смыслу несколько карт, лежащих на игровом столе, а члены их команд должны угадать, что это за карты. У каждого агента и есть кодовое имя, вот к ним и нужно подбирать ассоциации. Но всё осложняет то, что карты с агентами делятся на свои и чужие (только вот это секрет для всех кроме капитанов), и угадывать можно только свои, иначе ход перейдёт к противнику. Подсказывать своим друзьям капитаны не могут, чтобы не заработать штраф.

Как играть?

Капитаны садятся напротив своих команд, и перед ними ставится карточка-ключ, указывающая, какой команде принадлежит тот или иной агент. Благодаря этому ключу капитаны знают тайные личности 25 агентов, а их команды - нет. В свой ход капитан даёт подсказку, состоящую из одного слова, которое объединяет несколько карточек на поле, и число, которое указывает, сколько слов он объединил. Игроки пытаются отгадать слова своей команды, при этом остерегаясь тех карточек, которые принадлежат соперникам. И все хотят избежать встречи с убийцей, который тоже лежит на поле.

Команды ходят по очереди. Как только одна команда ошиблась или исчерпала количество своих подсказок, ход переходит к другой.

После подсказки идёт бурное обсуждение возможных вариантов. Здесь начинается самое интересное. Игра превращается в увлекательное угадывание ассоциаций, которые оказываются совсем не очевидными. Такое веселье знакомо тем, кто хоть раз играл в Диксит или Мистериум, но даже если вы считаете себя серьезным игроком и не фанатом игр-вечеринок, уверяем, Codenames приятно вас удивят. Проверено :)

Когда команды готовы вынести свой вердикт, один из участников касается выбранного кодового имени на столе, и тогда...

- если предположение правильно, то капитан накрывает кодовое слово карточкой агента соответствующего цвета, и команда может отгадывать дальше;

- если выбранное кодовое слово является карточкой другой команды, то капитан накрывает ее карточкой агента другой команды, и ход переходит;

- если выбранный персонаж мирный житель, то его накрывают соответствующей картой, и игру продолжает другая команда;

- но если игрок касается карты убийцы, то игра заканчивается, и команда проигрывает!

Совет: избегайте подсказок, связанных с убийцей! 

Кто победит?

Победителем становится команда, которая первая раскрыла всех своих агентов. Легко начать и очень трудно остановиться!

Написать отзыв

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
    Плохо           Хорошо
  • Артикул: 288
Габариты упаковки: 23 x 16 x 5 см
Вес упаковки: 0.45кг
Возраст: 7+

Игра на фантазию, память и умение понимать друг друга. В "Кодовые имена" можно играть вдвоём или большой компанией. Во втором случае игроки разбиваются на две команды, в каждой из которых есть капитан.

Капитаны команд называют слово, объединяющее по смыслу несколько карт, лежащих на игровом столе, а члены их команд должны угадать, что это за карты. У каждого агента и есть кодовое имя, вот к ним и нужно подбирать ассоциации. Но всё осложняет то, что карты с агентами делятся на свои и чужие (только вот это секрет для всех кроме капитанов), и угадывать можно только свои, иначе ход перейдёт к противнику. Подсказывать своим друзьям капитаны не могут, чтобы не заработать штраф.

Как играть?

Капитаны садятся напротив своих команд, и перед ними ставится карточка-ключ, указывающая, какой команде принадлежит тот или иной агент. Благодаря этому ключу капитаны знают тайные личности 25 агентов, а их команды - нет. В свой ход капитан даёт подсказку, состоящую из одного слова, которое объединяет несколько карточек на поле, и число, которое указывает, сколько слов он объединил. Игроки пытаются отгадать слова своей команды, при этом остерегаясь тех карточек, которые принадлежат соперникам. И все хотят избежать встречи с убийцей, который тоже лежит на поле.

Команды ходят по очереди. Как только одна команда ошиблась или исчерпала количество своих подсказок, ход переходит к другой.

После подсказки идёт бурное обсуждение возможных вариантов. Здесь начинается самое интересное. Игра превращается в увлекательное угадывание ассоциаций, которые оказываются совсем не очевидными. Такое веселье знакомо тем, кто хоть раз играл в Диксит или Мистериум, но даже если вы считаете себя серьезным игроком и не фанатом игр-вечеринок, уверяем, Codenames приятно вас удивят. Проверено :)

Когда команды готовы вынести свой вердикт, один из участников касается выбранного кодового имени на столе, и тогда...

- если предположение правильно, то капитан накрывает кодовое слово карточкой агента соответствующего цвета, и команда может отгадывать дальше;

- если выбранное кодовое слово является карточкой другой команды, то капитан накрывает ее карточкой агента другой команды, и ход переходит;

- если выбранный персонаж мирный житель, то его накрывают соответствующей картой, и игру продолжает другая команда;

- но если игрок касается карты убийцы, то игра заканчивается, и команда проигрывает!

Совет: избегайте подсказок, связанных с убийцей! 

Кто победит?

Победителем становится команда, которая первая раскрыла всех своих агентов. Легко начать и очень трудно остановиться!

Похожие товары
7+
7+
7+
7+

Написать отзыв

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!
    Плохо           Хорошо
Адрес: Москва, ул. Наташи Качуевской, 4
Телефон: +7 (977) 141-15-00
Телефон: +7 (499) 714-73-10
E-mail: info@sklad-uma.ru
Время работы:
пн - пт: с 10:00-18:00
сб: 10:00 -15:00
вс: Выходной
Склад Ума - интернет магазин детских игрушек.
@ Все права защищены